7 советов по улучшению навыков академического письма


Академическое письмо направлено на исследование идеи, концепции или аргумента, подкрепленного фактическими данными. И ученому необходимо уметь создавать хорошо написанные доклады, статьи и т. д., чтобы продемонстрировать свои знания.

Вот 7 практических советов по улучшению навыков академического письма:

  1. Эффективное управление задачами написания

Академическое письмо основано исключительно на фактах и цифрах. Подготовка научной статьи – это не однодневная работа. Хорошая научная статья – это совокупный результат тщательного исследования с использованием достоверных научных источников, сопоставления соответствующих данных, усвоения содержания, а затем составления окончательной статьи. Вы можете улучшить навыки академического письма начав с планирования своего дня, выделив определённое время на писательскую деятельность. Установите некоторые внутренние сроки и вознаграждайте себя за то, что придерживаетесь их.

  1. Установите время для чтения

«Начитанный человек вооружен!» Таким образом, начитанный читатель никогда не застрянет в поиске слова во время разговора или письма. Однако польза от чтения не ограничивается только пополнением Вашего банка знаний, но и прививает Вам умение писать.

– Чтение хорошо написанной и отформатированной работы поможет Вам лучше понять научный стиль письма.

– Самое главное, что чтение книг и статей на сходные или близкие темы поможет вам раскрыть свои аналитические навыки.

– Кроме того, чтение произведений разных авторов поможет Вам изучить различные аспекты письма с целью общения с более широкой аудиторией.

Для поиска актуальной литературы предлагаем Вам воспользоваться нашим видео-уроком «Как найти актуальное рейтинговое исследование по своей тематике»

  1. Подготовка основы для академического письма

В отличие от написания художественного текста, академическое письмо следует определенным правилам в отношении его текста и структуры. Этот процесс требует от Вас ключевых организационных навыков. Академическая статья не может быть написана без правильного макета или наброска. В этом случае рекомендуем Вам ознакомиться с требованиями редакций к оформлению статьи в их изданиях. Например, требования журналов нашего издательство имеют четко прописанную структуру и образцы оформления:

– Eastern-European Journal of Enterprise Technologies;

– Technology audit and production reserves;

– ScienceRise: Pharmaceutical Science;

– ScienceRise: Medical Science;

– ScienceRise: Pedagogical Education;

– ScienceRise: Biological Science;

– ScienceRise: Juridical Science

  1. Правильное использование лексики и грамматически правильное написание

Распространение знаний является основной целью научной статьи. Поэтому очень важно писать свою работу понятным языком.

– Ненужное включение всего Вашего словарного запаса в статью только заставит Вас звучать претенциозно.

– Важно понимать, насколько логически звучит предложение и как оно соотносится с контекстом всего текста.

– Избегайте использования жаргонов, чтобы Ваша научная статья была доступна и понятна всем читателям.

– Совершенствуйте свою грамматику, чтобы читатели не отвлекались от содержания работы на грамматические ошибки.

– Для проверки грамматики Вы можете использовать онлайн-инструменты, например, для английских текстов – Trinka AI, Grammarly; для украинских – Пошук помилок на Офіційному сайті Української мови.

  1. Корректура и редактирование документа

– Вначале выберете формат, в котором Вам будет удобнее проводить корректуру и редактирование – цифровой или печатный.

– Читайте вслух, так как иногда ошибки, которые могут пропустить глаза, могут не пропустить уши.

– Выделите знаки препинания, используемые в Вашей статье. Это поможет Вам оставаться сосредоточенным и избегать неправильного использования знаков препинания.

– Если Вы знаете свои наиболее распространенные ошибки, составьте список и ищите каждый тип ошибок отдельно.

  1. Организуйте свои источники

Плагиат – это значительная угроза успешной карьере ученого. Однако правильная ссылка на источники может помочь Вам держать руки подальше от неэтичной практики. Оформление ссылки может быть утомительной задачей. Однако им можно легко управлять, организуя Ваши источники по мере их нахождения. Поэтому лучше завершать разделы один за другим, а затем цитировать их вместе. Существует несколько онлайн-инструментов, таких как RefWorks, Zotero, Mendeley, Quiqqa и EndNote, которые помогут Вам управлять своими источниками и цитировать их там, где это необходимо.

  1. Получите обратную связь от экспертов

Чтобы улучшить навыки академического письма, Вы должны прежде всего уметь принимать конструктивную критику. Попросите своих коллег, руководителя или преподавателей ознакомиться с Вашей работой и дать свои честные комментарии по этому поводу. Учитывая предложения и комментарии экспертов, пересмотрите свою рукопись. Запишите часто допускаемые ошибки и учитывайте их в своих будущих исследовательских работах.

Источник: https://www.enago.com/academy/tips-grad-student-improve-academic-writing-skills

s2.png

ул. Шатилова дача, 4, оф. 702 (8 эт.),
г. Харьков, Украина, 61165

+38 (057) 750-89-90
+38 (097) 020-27-30
+38 (050) 303-38-01

Image
Image
Image
Image