Страница журнала «ScienceRise: Pharmaceutical Science» доступна в Scopus!
Подробнее...
Внимание! Не потеряйте свое цитирование!
Подробнее...
Журнал «ScienceRise: Pharmaceutical Science» включили в категорию «А»
Подробнее...

Важная новость о Ваших монографиях!

Подробнее...
В «Eastern-European Journal of Enterprise Technologies» новый том для экономистов!
Подробнее...
Дай новую жизнь своей монографии!
Подробнее...

Как эффективно подобрать ключевые слова: рекомендации


Результаты поиска по ключевым словам помогают исследователям находить статьи, соответствующие их собственным исследовательским интересам. Эти результаты также позволяют исследователям узнать, как другие ученые работают над аналогичными проектами и какие журналы могут принять их материалы. И наоборот, авторам необходимо выбрать подходящие ключевые слова для использования в своей работе, чтобы увеличить читательскую аудиторию.

Как выбрать ключевые слова

Подбор ключевых слов для исследовательских статей не представляет особого труда, но требует определенной стратегии. Важно отметить, что «поисковая система предполагает, что название статьи содержит все важные слова, определяющие ее тему, и таким образом придает больший вес словам, находящимся в названии». Поэтому слова названия должны представлять собой основные понятия статьи. Кроме того, название должно четко отражать суть статьи.

Использование ключевых слов в тексте статьи или аннотации должно соответствовать таким критериям:

  1. Ключевые слова должны представлять основные понятия статьи.
  2. Ключевые слова должны быть описательными.
  3. Ключевые слова должны отражать коллективное понимание темы.
  4. Используйте синонимы ключевых слов по всему тексту статьи.
  5. Повторно используйте ключевые слова на протяжении всей статьи или аннотации.

Лучшие ключевые слова – это собственные имена, названия конкретных процедур или методов, области результатов, прописные события и определения. Как только ключевые слова и фразы будут выбраны, автору необходимо будет включить их в свою работу. Хотя полезно повторять ключевые слова и фразы на протяжении всей статьи, повторение не должно ухудшать читабельность статьи, что имеет первостепенное значение.

Еще один элемент, который необходимо учесть при выборе ключевых слова, – это требования журнала, в который будет представлена статья. Журналы часто придерживаются определенной политики в отношении материалов, включая использование ключевых слов.

Инструменты выбора ключевых слов

Начинающие авторы или те, кто просто предпочитает использовать современные технологии, могут воспользоваться одним из следующих инструментов-планировщиков ключевых слов, которые помогают анализировать документ и выбирать ключевые слова:

  1. Medical Subject Headings (MeSH)

– MeSH on Demand – автоматически определяет соответствующие термины из текста с использованием обработки естественного языка и National Library of Medicine’s Medical Text Indexer;

– MeSH Browser – позволяет пользователям непосредственно искать термины MeSH и проводить поиск текстовых слов в полях аннотаций и заметок области записей.

  1. Google Keyword Planner

– находит ключевые слова, которые наиболее релевантны вашей области исследования/области интересов;

– показывает тенденции в поиске по ключевым словам.

  1. Google Trends – показывает, как часто вводится конкретный поисковый запрос относительно общего объема поиска в различных регионах мира и на различных языках.
  2. Keyword Tool – генерирует предложения ключевых слов на основе Google Trends.

Все эти инструменты основаны на постоянно меняющихся и совершенствующихся алгоритмах и претендуют на надежность и эффективность.

Видимость в Интернете влияет на цитирование

Еще одним важным аспектом выбора ключевых слов является их влияние на цитируемость. Статья, которую легко найти, с большей вероятностью будет цитироваться. В сфере цитирования и повышения онлайн-видимости, Google Scholar – это инструмент, который позволяет пользователям искать цифровые или физические копии статей. Результаты отображаются в порядке ранжирования автора, количества ссылок, связанных с ним, и их значимости для другой научной литературы, а также ранжирования публикации, в которой появляется статья. Этот инструмент полезен при исследовании позиции статьи среди других статей аналогичного содержания.

Источник: https://www.enago.com/academy/find-keywords-effectively-tools-glance/

Также напоминаем, что Вы можете самостоятельно добавить публикацию в Google Scholar, в случае, если она по какой-то причине не индексируется в этой системе. В этом Вам поможет одно из наших обучающих видео – «Как добавить статьи в профиль на Google Scholar».

s2.png

ул. Шатилова дача, 4, оф. 702 (8 эт.),
г. Харьков, Украина, 61165

+38 (057) 750-89-90
+38 (097) 020-27-30
+38 (050) 303-38-01
+38 (093) 930-11-54

Image
Image
Image
Image