Журнал «ScienceRise: Biological Science» включен в международную базу данных Chemical Abstracts Service (CAS)
Подробнее...
Журнал «ScienceRise: Medical Science» включен в международную базу данных Chemical Abstracts Service (CAS)
Подробнее...

Важная новость о Ваших монографиях!

Подробнее...
В «Eastern-European Journal of Enterprise Technologies» новый том для экономистов!
Подробнее...
Дай новую жизнь своей монографии!
Подробнее...
ScienceRise: Pharmaceutical Science в Scopus!
Подробнее...

Сделайте Вашу статью заметной с помощью SEO


Вы знали, что более 54 % интернет-трафика всех статей поступает из поисковых систем? В связи с тем, что с каждым годом число публикаций стремительно растет, становится необходимым знать о поисковой оптимизации SEO (search engine optimization). Это нужно затем, чтобы Ваша работа была легко обнаружена целевой аудиторией.

Оптимизируя свои статьи, Вы уверены, что статьи будут проиндексированы и будут котироваться в общих и академических поисковых системах, таких как Google и Google Scholar, Elsevier’s Scirus, SciDiver, IEEE Xplore, PubMed, SciPlore.org и других.

Вообще, эффективность статьи зависит в основном от того, как просто ее найти в поисковиках. Другими словами – от индексации. Напомним, что этот термин означает добавление публикаций или других документов в базы данных поисковых систем.

Подбор ключевых слов

Ключевыми словами пронизана вся научная рукопись. Чтобы сэкономить время, при поиске статей мы часто прочитываем только название, абстракт (аннотацию) или выводы. А это значит, что наличие и оптимизация ключевых слов в этих частях особенно важны.

Оптимизируйте заголовок статьи

– Название Вашей статьи должно быть актуальным, кратким и содержать ключевую фразу, точно отражающую суть статьи;

– Убедитесь, что ключевая фраза или ключевые слова включены в первые 50–60 символов, ведь именно это отобразит Google;

– Можно обозначить и результаты своего исследования в заголовке. А для обзорных статей рекомендуется включать в заголовок слово «обзор»;

– При написании абстракта и названий статей подумайте о том, что потенциальные читатели будут искать по теме Вашей статьи.

Составление абстракта

– Как бы Вы воспользовались поисковиком для поиска статьи о Вашей области исследования? Какие ключевые слова бы использовали? Как бы сформулировали свой запрос? Включите три или четыре ключевых фразы и слова в абстракт, и продублируйте их по тексту.

– Возможные поисковые термины в абстракте не только определяют релевантность статьи для читателя, но и помогают статье подняться выше в результатах поиска. Осторожно: пишите как можно естественнее. Если Google сочтет, что Вы манипулируете системой, добавляя слишком много ключевых слов, то не проиндексирует Вашу статью!

Используя инструменты подсказки ключевых слов, Вы можете подобрать те слова, что наиболее популярны при поиске. Таким образом, Вы можете решить, какие ключевые слова (и их синонимы) использовать в заголовке статьи, подзаголовке, тегах описания, абстракте и в основном тексте Вашей статьи.

Отслеживание опубликованной статьи

После публикации статьи не стоит расслабляться. Вы можете сделать еще несколько шагов к тому, чтобы повысить видимость Вашего исследования. Например, чем больше на Вашу статью создано ссылок с других сайтов и социальных сетей, тем заметнее улучшится Ваш рейтинг в поисковых системах.

Ссылки на свое исследование стоит оставлять в таких платформах, как Twitter, Facebook, Google+, LinkedIn, ResearchGate, Mendeley.

Свяжите свою статью и с Вашей профессиональной веб-страницей, а также страницей на сайте Вашей кафедры (лаборатории, отдела), если Вы ее постоянный сотрудник.

Как только Ваша статья будет опубликована, используйте социальные сети, чтобы сделать исследование более читаемым. Поделитесь новостью о публикации и в Ваших академических кругах. Впоследствии это все благоприятно скажется на цитируемости работы.

Источник: https://www.enago.ru/academy/increasing-article-discoverability/

Для продвижения Ваших статей Вы также можете воспользоваться обучающими видео от нашего издательства, плейлист которых можно посмотреть здесь.

s2.png

ул. Шатилова дача, 4, оф. 702 (8 эт.),
г. Харьков, Украина, 61165

+38 (057) 750-89-90
+38 (097) 020-27-30
+38 (050) 303-38-01
+38 (093) 930-11-54

Image
Image
Image
Image