Акция! Скидка 10% на услуги электронной монографии до 10.11.2020

Нам довіряють, бо ми надійні!
ScienceRise: Pharmaceutical Science в Scopus!

Рекомендации для продвижения исследований от Elsevier. Часть 2


Продолжим тему продвижения статей согласно рекомендациям от Elsevier. В первой часте говорилось о продвижении статей с помощью увеличения их видимости и путем обмена информацией. Сегодня рассмотрим следующие рекомендации:

1. Используйте мощь социальных сетей, чтобы увеличить свой охват

Instagram, Facebook, WeChat, LinkedIn, TikTok, Twitter, WeChat, Weibo – это миллиарды людей, которые живут на Facebook, Instagram, LinkedIn, TikTok, Weibo ... и какой бы ни была следующая платформа. Это отличные места для обмена исследованиями. В использовании социальных сетей есть искусство и наука, поэтому освежите свои навыки с помощью модуля Researcher Academy  “социальные медиа для исследователей”.

2. Отслеживайте свое влияние, чтобы получить ценную информацию о производительности Ваших статей

Показатели PlumX: получите представление о том, как люди взаимодействуют с результатами ваших исследований в интернете, показывая вам подробную картину вашего влияния. Узнайте больше о метриках PlumX .

Mendeley Impact: наслаждайтесь уникальным, взаимосвязанным представлением о том, как Ваши опубликованные статьи работают с точки зрения цитирования, сколько пользователей Mendeley прочитали Ваши статьи, сколько просмотров статей, опубликованных в издании Elsevier, Ваш индекс h и сколько упоминаний о Ваших статьях в СМИ. Посетите свой профиль Менделея и просмотрите свое влияние.

Мы надеемся, что вышеприведенные рекомендации будут Вам полезны, и желаем Вам всяческих успехов в продвижении Ваших исследований!

Источник: https://www.elsevier.com/connect/authors-update/nine-free-resources-to-promote-your-research

s2.png

ул. Шатилова дача, 4, оф. 702 (8 эт.),
г. Харьков, Украина, 61145

+38 (057) 750-89-90
+38 (097) 020-27-30
+38 (050) 303-38-01
+38 (093) 930-11-54

© PC Technology Center, 2020
Image
Image
Image
Image