(057) 750 - 89 - 90
(097) 02 - 02 - 730
(050) 303 - 38 - 01
(093) 930 - 11 - 54

Пн - Пт: 9:00 - 18:00
Сб, Вс: Выходной



So, E(x)POSE! – семь стратегий для исследователей, чтобы продать науку и создать персональный бренд

Опубликовано: 28-11-2019


Несмотря на то, что социальное влияние – одна из целей исследования, потому требование к исследователям создать собственный бренд может звучать нелогично. Как бы то ни было, чтобы создать социальное влияние, исследователи должны демонстрировать не только исследование, но и самих себя. Одно из преимуществ этого – увеличение популярности исследования для расширения аудитории.

Как бы то ни было – создание собственного бренда в качестве исследователя не является однодневным проектом. На последнем вебинаре Научной Академии Джошуа Бархэм, обладатель премии Reaxys PhD 2017 года поделился своими «So, expose» стратегиями создания персонального бренда для продвижения исследования. Несмотря на то, что Джош – химик, нижеследующие пункты в целом релевантны и применимы для исследователей большинства, если не всех, дисциплин.

S – научные конференции

Посещение научных конференций явно не является неожиданной рекомендацией для исследователей, ведь большинство из них скорее всего уже имеет не один опыт подобной активности. Как бы то ни было, далеко не все ученые в курсе, как оптимизировать такого рода возможности. Презентация-выступление – это лучшая стратегия, когда речь идёт о популярности на конференциях. Однако если Вы пока не достаточно уверенны, чтобы говорить перед большой аудиторией, показ постеров является альтернативной опцией. Вы также можете достичь большего внимания, участвуя в соревнованиях, в соисканиях премии. Подобные события предлагают ценные шансы для продвижения Вашего бренда и расширяют Ваши связи с коллегами и экспертами в Вашей отрасли.

O – реклама

Поскольку научная среда становится в настоящее время соревновательной и глобально комплексной, исследователям крайне необходимо коммуницировать как можно больше, используя «ясный английский» или эквивалент. Это поможет прояснить и увеличить значение Вашей работы для более широкой аудитории, что в свою очередь приведёт к большему признанию и финансированию. Более того, светское общение на тему исследования часто привлекает большее внимание медиа, дающее признание, необходимое для развития Вашего бренда.

Ещё одна хорошая практика успешной рекламы, Ваше вовлечение в структуры финансирования исследований. Дош акцентирует на своём волонтёрском опыте презентации вклада Королевского Общества Химии Объединённого Королевства в Парламентском Избирательном Комитете, как примере, а также на продвижении вопросов к главному научному правительственному советнику Объединённого Королевства. Данный вопрос был позднее освещён медиа и обеспечил ему значительную популярность.

Ex/EXPOs – перспективы пользователя оборудования

Так как большинство исследователей используют те или иные формы оборудования или программного обеспечения для своих исследований, существует менее общепринятый, но весьма эффективный метод повышения Вашей популярности: презентация Ваших «перспектив пользователя» оборудования в EXPOs. Во время такого рода деятельности Вы можете опосредованно продвигать Вашу работу в индустрию, совмещая это в своей презентации. К тому же Вы можете поддерживать выставки компании на волонтёрских началах до и после презентации, так как это поможет Вам взаимодействовать с представителями индустрии и/или иными экспонентами.

В том случае, если такая деятельность как обзор оборудования или программного обеспечения Вам не подходит, всё же весьма рекомендуется следить за подобными событиями, ведь они предлагают хорошую возможность поддерживать связь, как с индустриальной, так и с академической аудиторией и получать выгоду от научно-индустриального сотрудничества.

P - публикации

А если Вы молодой учёный, находящийся на ранней стадии исследовательской карьеры, чьи сетевые контакты пока ограничены? Публикация вот ответ! Это не только наиболее очевидная стратегия, но также необходимый метод, первый шаг почти для всех исследователей на пути селф-брендинга. Обратите внимание на библиометрику (то есть CiteScore или Фактор Влияния) материала, который желаете публиковать и стратегически используйте название, иллюстрации, цифры, относящиеся к Вашему исследованию, ведь они демонстративны и информативны.

! Хотя чем больше публикаций Вы делаете, тем более Вы известны и узнаваемы, необходимо предпочитать качество Ваших публикаций их количеству.

O – организационные пресс-релизы

Ещё один способ эффективного продвижения Вашего персонального бренда – организационные пресс-релизы. Во многих случаях Ваш университет, компания или институт уже имеют разветвлённую аудиторию, которая может помочь Вашему карьерному продвижению. Вы можете делиться своими достижениями, наградами или просто Вашей историей и интересными находками через этот канал.

S – социальные медиа

Социальные медиа могут помочь исследователям профилировать их работу, обмениваться идеями, результатами и взаимодействовать с единомышленниками. Выгоды использования социальных медиа огромны, но необходимо знать, как оптимизировать их силу. Важный способ вовлечь пассивных скроллеров – использование искромётных он-лайн вопросов и утверждений, бросающих вызов общепринятым суждениям. Включение URL ссылки в статью, тегание соавторов, использование хэштегов, картинок и острого языка на разных площадках также добавляет популярности Вашим социальным постам.

Наравне с традиционными социо-медиа площадками для исследователей, таких как Twitter, LinkedIn или Facebook, также стоит ознакомиться с иными орудиями продвижения исследования, такими как YouTube, Reddit, Mendey группами, чтобы поделиться историей своего исследования или информацией о новых трендах.

E – электронные научные ресурсы

Последнее по списку, но не позначимости: Вы можете увеличить Вашу популярность, присоединившись к таким исследовательским сетям как Mendeley и Google Scholar. Вы можете использовать эти орудия продвижения себя как эксперта в избранной области. Таким образом, Вы не только культивируете свой персональный бренд, но также делаете вклад в академическое сообщество в целом.

В дополнение к этим семи стратегиям, разработка персонального или группового вебсайта для публикаций, медиа-историй и т.д, организация TED дискуссий – также потенциальные способы выделиться из толпы и развивать свой собственный бренд.

Источник: https://www.elsevier.com/connect/authors-update/so-expose-seven-strategies-for-researchers-to-sell-science-and-create-a-personal-brand